Релиз Watch Dogs 2 не за горами и хотя шумиха вокруг занижения качества графики по сравнению с дебютным трейлером и финальной версией первой игры уже утихла, стали известны причины, из-за которых разработчики пошли на такой шаг. В недавнем интервью веб-изданию Evening Standard, старший продюсер Watch Dogs Доминик Гуэй (Dominic Guay) рассказал, почему пришлось понизить качество графики в готовящейся тогда игре.

В частности, это произошло дабы привести к общему знаменателю качество изображения на всех системах, на которых состоится выход игры, и поскольку точные технические характеристики новых консолей были неизвестны дебютный геймплейный трейлер получился слишком высокого качества.

«Стоит помнить, что первый показ Watch Dogs состоялся летом 2012, прежде чем кто-либо узнал, какое именно аппаратное обеспечение получат консоли следующего поколения. Мы сделали всё возможное в то время, чтобы предугадать развитие событий и первый показ мы произвели на очень мощном компьютере», — рассказал г-н Гуэй.

Хорошей новостью является то, что в настоящее время консоли восьмого поколения уже на рынке и маловероятно, что Ubisoft сделают такую же оплошность с Watch Dogs 2.

Источник:
WCCFTech