AMD уже довольно долгое время работает над увеличением популярности использования асинхронных вычислений (Async Compute), являющихся «козырем» видеокарт линейки Radeon. По всей видимости, компании из Саннивейла удалось получить надёжного союзника в лице id Software. В интервью веб-изданию Eurogamer ведущий программист DOOM Билли Хан (Billy Khan) рассказал, что компания планирует «ещё активнее» использовать асинхронные вычисления в движке idTech6.
«DOOM является чётким примером, где использование асинхронных вычислений может принести радикальные улучшения в производительности и графической составляющей игры. Забегая вперёд, могу сказать, что асинхронные вычисления будут ещё активнее использоваться в idTech 6. Я уверен, что ещё больше разработчиков начнут использовать все преимущества данной технологии после того как они разберутся как эффективно применить её в своих играх», — рассказал г-н Хан.
Кроме этого, один из ведущих программистов id Software Аксель Гнетин (Axel Gnetting) отметил большой потенциал API Vulkan и рассказал, что другие разработчики тоже должны начать использовать данный прикладной интерфейс: «Vulkan на самом деле имеет довольно приличный набор инструментов, включая RenderDoc (графический отладчик – прим. авт.) и большое количество отладочных уровней, которые сейчас оказываются весьма полезными. Большим преимуществом Vulkan является то, что компилятор шейдеров, отладочные уровни и RenderDoc распространяются с открытым исходным кодом. Кроме того, он полностью совместим с Windows 7, иными словами, нет никакой зависимости от операционной системы, в отличие от DirectX 12».