Как известно, практически ни одна современная крупная игра не обходится без дополнений, которые выходят уже после релиза. Причем зачастую в этих DLC содержатся весьма внушительные порции контента: новые сюжетные главы и миссии, персонажи и расы, геймплейные механики и игровые режимы. В Ubisoft считают, что от такого подхода пора отказаться, что компания и собирается сделать в своих новых проектах.

Об этом в интервью порталу GamesIndustry.biz рассказала операционный директор французского издательства Энн Блондель-Жуэн (Anne Blondel-Jouin). По ее словам, Ubisoft намерена поддерживать свои игры на протяжении 5-10 лет, а потому к вопросу монетизации нужно подходить более аккуратно. В частности, компания решила полностью перейти на монетизацию через продажу косметических предметов и необязательных DLC, которые будут лишь обогащать эмоции от игрового процесса, но не менять его суть.

В качестве примера Блондель-Жуан привела Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, где у пользователей есть доступ ко всем режимам и картам, а в качестве платного дополнительного контента выступают наборы камуфляжей для оружия и предметы, изменяющие внешний вид персонажей. Причем, при отсутствии подобных платных DLC геймеры ничего не теряют в плане игрового опыта.

Источник:
VG247