Ожидаемый многими научно-фантастический ролевой экшен Mass Effect: Andromeda находится в процессе разработки вот уже несколько лет и, если верить BioWare, не просто так. Дело в том, что он станет самым крупным творением канадской студии за всю ее историю, а количество разнообразного контента в данной RPG в несколько раз больше, чем в других проектах подобного жанра от BioWare. Об этом в недавнем интервью журналу Game Informer рассказал продюсер Mass Effect: Andromeda Майкл Гэмбл (Michael Gamble).
По его словам, авторы всячески хотят избежать ошибок Dragon Age: Inquisition и потому намереваются сделать каждую планету запоминающейся. Это касается и мест, никак не затрагивающих основной сюжет. К слову, на большинстве планет геймеры встретят достаточно крупные группы противников, связанные с основной историей или второстепенными заданиями. Также на неизведанных землях главный герой столкнется с гигантскими боссами, которые, как правило, будут крайне сильны и победить их сходу не выйдет.
Кроме того, на каждой планете будет несколько точек для высадки, с помощью которых можно быстро перемещаться между различными зонами. Однако эти точки необходимо будет сначала отыскать, для чего в игре предусмотрен специальный вид побочных заданий. По мере исследования новых территорий главный герой сможет сканировать окружение, получая ценную информацию об объектах и анализируя ее на своем космическом корабле.
Разумеется, не обойдется Mass Effect: Andromeda и без миссий на лояльность, которые позволяют получить больше информации о компаньонах и улучшить взаимоотношений с ними.
Напомним, что игра поступит в продажу весной 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:
VG247