Релиз MMO-шутера Tom Clancy’s The Division состоялся в марте этого года. Он оказался самым успешным в истории Ubisoft. Однако уже спустя пару месяцев количество активных игроков в ней начало стремительно падать. Это продолжалось до выхода патча 1.4 и дополнения «Выживание» (Survival). Об этом в интервью порталу PCGamesN рассказала вице-президент по производству Ubisoft Энн Блондель (Anne Blondel).

Если верить ее словам, теперь размер активной пользовательской базы шутера вернулся к тем высоким показателям, которыми проект мог похвастаться сразу после запуска. Блондель подчеркнула, что ключевую роль в этом сыграло решение компании продолжать активно поддерживать Tom Clancy’s The Division, при этом тщательно прорабатывая весь новый контент. На его принятие Ubisoft подтолкнул факт массового оттока геймеров. Тогда же перед разработчиками и встал вопрос: просто выпускать уже запланированные дополнения или же сделать паузу, сосредоточиться и исправить все ошибки, а также то, что их аудитории не понравилось в игре. В итоге, издательство выбрало второй подход и не прогадало, хоть поначалу пользователи и были не в восторге от задержки новых DLC.

Дополнение «Выживание» вышло в этом месяце на PC и Xbox One, а в декабре доберется и до PlayStation 4. Вместе с новым DLC шутер также получил крупный патч 1.5, который содержит множество изменений и улучшений.

Источник:
VG247