Как известно, Ubisoft уже давно экспериментирует с DirectX 12 на публичном тестовом сервере MMO-шутера Tom Clancy’s The Division. Многие геймеры были разочарованы тем, что данная технология не была внедрена в PC-версию проекта с релизом предыдущего патча. Однако, как заверили разработчики, официальная поддержка DX12 в игре появится уже на следующей неделе с выходом обновления 1.6.

Tom Clancy’s The Division

«Этот патч также активирует DirectX 12, которая призвана улучшить оптимизацию The Division на высоких разрешениях. Пожалуйста, просим обратить ваше внимание на то, что при использовании этой технологии у вас, пока что, будет проблема, связанная с невозможностью изменить яркость в игре»,  — говорится в официальном обращении Ubisoft в сервисе Steam.

Tom Clancy’s The Division

Также обновление 1.6 снизит нагрузку Tom Clancy’s The Division на центральный процессор, устранит ошибку, которая вела к потере контроля над персонажем, и избавит пользователей от различных проблем с контроллерами на PC. Полный список изменений и нововведений будет обнародован с выходом данного патча.

Источник:
DSOGaming