Как известно, Ubisoft уже давно экспериментирует с DirectX 12 на публичном тестовом сервере MMO-шутера Tom Clancy’s The Division. Многие геймеры были разочарованы тем, что данная технология не была внедрена в PC-версию проекта с релизом предыдущего патча. Однако, как заверили разработчики, официальная поддержка DX12 в игре появится уже на следующей неделе с выходом обновления 1.6.

«Этот патч также активирует DirectX 12, которая призвана улучшить оптимизацию The Division на высоких разрешениях. Пожалуйста, просим обратить ваше внимание на то, что при использовании этой технологии у вас, пока что, будет проблема, связанная с невозможностью изменить яркость в игре»,  — говорится в официальном обращении Ubisoft в сервисе Steam.

Также обновление 1.6 снизит нагрузку Tom Clancy’s The Division на центральный процессор, устранит ошибку, которая вела к потере контроля над персонажем, и избавит пользователей от различных проблем с контроллерами на PC. Полный список изменений и нововведений будет обнародован с выходом данного патча.

Источник:
DSOGaming