Project CARS, вышедшая в 2015 году, страдала от посредственной оптимизации. Даже множество патчей, впоследствии выпущенных Slightly Mad Studios, так до конца и не исправили данную ситуацию. Однако, в случае с Project CARS 2 подобная история не повторится. Во всяком случае, так утверждает глава команды разработчиков, Ян Белл (Ian Bell).

Project CARS 2

Отвечая на вопрос одного из пользователей на форуме сайта GTPlanet, Ян заявил, что новая часть гоночного симулятора будет заметно лучше работать на персональных компьютерах, нежели его предшественница. По словам Белла, студия заметно увеличила количество деталей на самих треках и за их пределами, а также продолжает усердно трудиться над улучшением производительности проекта.

Project CARS 2 поступит в продажу в конце 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. Игра предложит 170 лицензированными автомобилей, самое большое число трасс на приставках и поддержку шлемов виртуальной реальности. В гоночном симуляторе появится смена дня и ночи, динамичные погодные условия и реалистичная симуляция поверхностей (лед, болото, грязь, снег и т.д.) благодаря системе LiveTrack 3.0.

Источник:
DSOGaming