Во время конференции GDC 2017 студия Night Dive объявила, что грядущий ремейк ролевого шутера System Shock теперь создается на другом графическом движке. Разработчики решили отказаться от Unity в пользу Unreal Engine 4. В конце заметки можно посмотреть трейлер пре-альфа версии проекта, базирующейся на новой технологии.

System Shock

По словам главы компании Джейсона Фэйдера (Jason Fader), Unity является не самым лучшим движком, если вы собираетесь сделать шутер от первого лица для консолей. Команда потратила несколько недель на поиски достойной замены Unity и пристально присматривалась к двум вариантам: Unreal Engine 4 от Epic Games и Lumberyard от Amazon. В итоге, авторы решили остановиться на UE4, поскольку эта технология лучше подходит для создания кроссплатформенных проектов, не говоря уже о ее удобных инструментах по созданию контента.

Релиз обновленной версии System Shock ожидается во втором квартале 2018 года на РС, PS4 и Xbox One. Общая история в ремейке останется такой же, а вот диалоги будут переработаны. Также в игре нас ждут классические существа, оружие, предметы и локации. Что касается последних, то они станут больше и будут работать по современным принципам дизайна, дабы геймеры чувствовали себя комфортнее в мире System Shock.

Источник:
DSOGaming