Разработчики из Ubisoft уже не первый год сотрудничают со специалистами компании NVIDIA ради того, чтобы PC-версии их игр получали определенные визуальные улучшения. Выходящий на следующей неделе шутер Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands не стал исключением из этого правила.
Видео (в разрешении 4K при 60 к/с), в котором показана работа инструментов NVIDIA GameWorks, задействованных в PC-версии игры, можно посмотреть ниже. В частности, из него можно узнать, что в Ghost Recon Wildlands будет реализована поддержка технологии глобального затенения HBAO+, объемного реалистичного освещения и системы симуляции растительности Turf Effects. Также будет присутствовать возможность делать панорамные скриншоты с обзором на 360 градусов благодаря NVIDIA Ansel.
По словам разработчиков, за последние несколько недель, благодаря отзывам участников бета-теста, им удалось значительно усовершенствовать игру, в том числе улучшить производительность на персональных компьютерах. Игра порадует геймеров многочисленными графическими настройками и будет поддерживать разрешение вплоть до 4K и ультраширокий экран 21:9, а также SLI / Crossfire. Что касается ограничителя максимальной частоты кадров, то он отсутствует. Кроме того, шутер получит встроенный инструмент для сравнительного тестирования производительности. Подробнее обо все особенностях PC-варианта игры можно прочитать на этой странице.
Напомним, что релиз Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands состоится уже 7 марта на PC, PS4 и Xbox One.
Источник:
Ghost Recon Wildlands