Разработчики из Ubisoft уже не первый год сотрудничают со специалистами компании NVIDIA ради того, чтобы PC-версии их игр получали определенные визуальные улучшения. Выходящий на следующей неделе шутер Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands не стал исключением из этого правила.

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands

Видео (в разрешении 4K при 60 к/с), в котором показана работа инструментов NVIDIA GameWorks, задействованных в PC-версии игры, можно посмотреть ниже. В частности, из него можно узнать, что в Ghost Recon Wildlands будет реализована поддержка технологии глобального затенения HBAO+, объемного реалистичного освещения и системы симуляции растительности Turf Effects. Также будет присутствовать возможность делать панорамные скриншоты с обзором на 360 градусов благодаря NVIDIA Ansel.

По словам разработчиков, за последние несколько недель, благодаря отзывам участников бета-теста, им удалось значительно усовершенствовать игру, в том числе улучшить производительность на персональных компьютерах. Игра порадует геймеров многочисленными графическими настройками и будет поддерживать разрешение вплоть до 4K и ультраширокий экран 21:9, а также SLI / Crossfire. Что касается ограничителя максимальной частоты кадров, то он отсутствует. Кроме того, шутер получит встроенный инструмент для сравнительного тестирования производительности. Подробнее обо все особенностях PC-варианта игры можно прочитать на этой странице.

Напомним, что релиз Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands состоится уже 7 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Источник:
Ghost Recon Wildlands