Многообещающий онлайн-шутер Quake Champions обрастает новыми подробностями. На этих выходных редакции немецкого веб-издания PCGamesHardware удалось побеседовать со старшим продюсером студии id Software Мэтом Чарльзом (Matt Charles), который поведал о технической составляющей новой игры.
В частности, сообщается, что в настоящий момент программисты студии работают над реализацией поддержки графического API Vulkan, что позволит поднять производительность на некоторых системах. Более того, благодаря стратегическому партнёрству между Bethesda Softworks и AMD, шутер Quake Champions сможет похвастаться высокой частотой кадров и на процессорах серии Ryzen, а не только на топовых чипах от Intel.
Напомним, что Quake Champions разрабатывается эксклюзивно для персональных компьютеров и получит бесплатную модель распространения. Игрокам изначально будет доступен один игровой чемпион (Ranger), а всех остальных придётся покупать за реальные деньги или внутриигровую валюту. Закрытый бета-тест игры стартует уже в этот четверг, шестого апреля. Точная дата выхода игры пока не называется.