На прошлой неделе Bethesda Softworks и Arkane Studios выпустили демоверсию Prey на PlayStation 4 и Xbox One, оставив за бортом владельцем персональных компьютеров. После этого в игровом сообществе пошли разговоры о том, что такое решение разработчиков, скорее всего, связано с посредственной оптимизацией PC-варианта проекта. Однако авторы игры уверяют, что приложили к версии для данной платформы максимум усилий.
В недавнем интервью порталу GameSpot президент Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) рассказал, что PC-версия Prey создается силами подразделения Arkane Austin на движке CryEngine 3 (Dishonored 2 использует технологию Void Engine). Плюс ко всему, проект изначально затачивался именно под персональные компьютеры, а не под консоли, что тоже играет немаловажную роль.
В то же время Колантонио не может обещать безупречную производительность, но, по его словам, Prey на PC будет работать намного лучше, чем Dishonored 2. Создатели уверены в своих силах, тем более что последние несколько месяцев они занимались тестированием игры на большом количестве различных конфигураций.
Напомним, что релиз Prey состоится уже в эту пятницу, 5 мая.
Источник:
DSOGaming