Компания Wargaming.net на днях выпустила одно их самых масштабных обновлений для игры World of Warplanes с момента ее официального релиза осенью 2013 года. По мнению создателей, патч под номером 2.0 должен вдохнуть новую жизнь в не слишком популярный многопользовательский аркадный авиасимулятор и привлечь больше игроков.
Из основных особенностей апдейта 2.0 стоит отметить новый игровой режим «Завоевание», значительную перебалансировку всех типов техники, добавление очередного класса — бомбардировщиков, переработанный геймплей и повторный вход в бой (респаун).
Реактивный бомбардировщик восьмого уровня Мясищев РБ-17
В игровом режиме «Завоевание» разработчики сместили акцент с простого сбивания вражеских самолетов на командное взаимодействие, захват и удержание ключевых позиций в воздухе и на земле. Также в этом режиме уничтожение вашего самолёта не означает окончание сражения. После небольшой паузы вы сможете снова вступить в бой на новом самолёте. Доступна возможность автоматического ремонта техники вокруг специальных объектов на карте.
Пересмотрены параметры всех классов техники: теперь каждый из них имеет ярко выраженные сильные и слабые стороны. Например, обычные истребители являются самыми манёвренными и динамичными самолётами в игре и предназначены для атаки на воздушные цели; многоцелевые истребители это универсальные самолёты, уже способные нести бомбы или ракеты; тяжелые истребители обладают мощным курсовым вооружением, хорошим запасом бомб и ракет, долгим форсажом; штурмовики могут похвастаться отличной живучестью и мощным арсеналом атакующего и оборонительного вооружения; бомбардировщики обладают самой большой высотностью и смертоносными бомбами.
Кроме этого, в World of Warplanes 2.0 были переработаны физика, экономика и баланс, улучшены графика и звук, сделаны более удобными управление и боевой интерфейс. Ознакомиться со всеми нововведениями, и загрузить игру можно на официальном сайте проекта.