На BlizzCon 2017 компания Blizzard Entertainment представила Battle for Azeroth — следующее масштабное дополнение к знаменитой многопользовательской ролевой игре World of Warcraft. В седьмом по счету аддоне фанаты узнают, как падение Пылающего Легиона привело к цепочке катастрофических событий, которые с новой силой разожгли противостояние между Ордой и Альянсом.

Дополнение добавит в MMORPG сразу два новых континента: Кул-Тирас и Зандалар. Первый отправятся покорять герои Альянса, а на второй попадет племя Орды. По мере исследования новых земель геймеры смогут принять участие в событиях, связанных с самыми известными героями и предводителями Орды и Альянса, такими как Джайна Праудмур, Тралл, король Андуин Ринн и вождь Сильвана Ветрокрылая. Также после выполнения ряда заданий можно будет найти для своей фракции новых союзников. Заручившись поддержкой определенной расы, вы получите возможность создавать новых персонажей, принадлежащих к этой расе. Всего в World of Warcraft появится 6 новых рас: Ночнорожденные, Таурены Крутогорья, Зандаларские тролли, Эльфы Бездны, Озаренные дренеи и Дворфы Черного Железа.

Новый аддон добавит еще 10 уровней прокачки и позволит игрокам мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 110. В игре появится десяток новых подземелий, рейд с восемью боссами, артефакт «Сердце Азерота», позволяющий пробудить скрытую мощь других предметов экипировки героя, а также совершенно новые виды деятельности: «Экспедиции на острова» и «Фронты». Стоит отметить, что с релизом Battle for Azeroth разработчики возродят систему мирового PvP, а также перенесут систему подстройки уровня локации под ваш текущий уровень на весь мир World of Warcraft, благодаря чему станет возможным развивать персонажа там, где вам хочется.  С подробной информацией о всех изменениях, содержащихся в Battle for Azeroth, можно прочитать на официальном сайте проекта.

Дата релиза пока не раскрывается, однако прямо сейчас можно записаться на бета-тестирование аддона, которое должно начаться до конца этого года.

Кроме того, на BlizzCon 2017 стало понятно, почему Blizzard Entertainment так яростно боролась с серверами классической версии World of Warcraft. Как оказалось, компания просто решила сделать свои. По заверениям авторов, серверы будут максимально приближены к тому, что происходило в игре в 2005-2006 годах, но не обойдется и без мелких нововведений.