Журналисты издания Game Informer посетили украинскую студию 4A Games и подготовили ряд материалов, раскрывающих разные подробности ожидаемого многими постапокалиптического шутера Metro: Exodus.

Metro: Exodus

В частности, стало известно, что мир игры будет частично открытым. Разработчики строят цепочку локаций-песочниц, самая большая из которых 2000 на 2000 метров (в Metro: Last Light максимумом было 111 на 200 метров). По мере развития сюжета мы будем поочередно открывать новые зоны, причем перейти в следующую можно будет только завершив все сюжетные миссии в текущей области и вернуться назад уже не позволят.

Поезду «Аврора», который был показан в трейлерах, отведут роль мобильной базы.  В нем можно сменить экипировку или взять дополнительные задания. По ходу развития истории он будет меняться (появятся новые вагоны разных видов с новыми персонажами).

Новой игровой валютой вместо патронов станут ресурсы для ремесла. Также с их помощью на рабочих станциях позволят создавать полезные предметы, в том числе амуницию. Что касается оружия, то у него будет по пять уровней улучшений, а модификации позволят снимать и переставлять на другую пушку, не ставя игру на паузу. Примечательно, что за состоянием оружия придется следить. В противном случае, оно станет грязным и при стрельбе из ствола будет вылетать грязь, из-за чего снизится урон и точность.

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Metro: Exodus

Помимо этого, в Metro: Exodus нас ждет транспорт разного типа, смена дня и ночи, четыре времени года, полностью переделанный режим стелса, нелетальные способы ликвидации противников, новые мутанты и религиозные фанатики, считающие высокие технологии причиной падения цивилизации. Примечательно, что каждый тип мутантов будет появляться в определенное время суток.

Релиз Metro: Exodus запланирован на осень 2018 года в версиях для PC, PS4 и Xbox One.

Источник:
DSOGaming