Дабы продемонстрировать многообещающие возможности, которые предлагает недавно анонсированная технология трассировки лучей DirectX Raytracing, компания Epic Games выпустила техно-демо Star Wars на движке Unreal Engine 4, которое выглядит весьма реалистично.

По словам Epic Games, это первая демонстрация трассировки лучей в реальном времени на Unreal Engine 4, где используется не только фреймворк DXR, но и технология NVIDIA RTX для адаптеров поколения Volta. Сам же ролик призван показать, как могут выглядеть технологии освещения и рендеринга следующего поколения в видеоиграх. Разумеется, в ближайшие несколько лет графику подобного качества мы вряд ли увидим.

Шведский геймдизайнер и менеджер студии Paradox Development Йохан Андерссон (Johan Andersson) считает, что достичь такого уровня картинки будет вполне возможно с приходом нового поколения консолей.

Помимо Epic Games, DirectX Raytracing уже взяли на вооружение такие компании, как 4A Games, Remedy Entertainment, Unity, Electronic Arts, DICE, Allegorithmic и Futuremark.

Источник:
DSOGaming