4A Games, как и обещала, представила на конференции GDC 2018 техническую демонстрацию постапокалиптического шутера Metro: Exodus, показывающую работу технологии трассировки лучей в реальном времени DirectX Raytracing. Соответствующий ролик представлен ниже. Впрочем, нельзя сказать, что применение в игре NVIDIA RTX сильно изменило картинку к лучшему. Строго говоря, в большинстве кадров работа данной технологии практически невидна.
Напомним, что Metro: Exodus станет первой игрой с поддержкой NVIDIA RTX. Технология трассировки лучей призвана обеспечить более реалистичные отражения на трехмерных моделях и создать иллюзии мягкого освещения. Заметим, что работать DirectX Raytracing API будет только с видеокартами на архитектуре Volta — пока что ее использует только NVIDIA Titan V.
Выход Metro: Exodus должен состояться осенью 2018 года в версиях для PC, PS4 и Xbox One.
Источник:
DSOGaming