Немецкая студия King Art Games объявила об успешном завершении кампании по сбору средств на стратегию в реальном времени Iron Harvest. Основная цель в $450 тыс. была достигнута всего за два дня, а на момент окончания кампании общая сумма пожертвований пользователей на платформе Kickstarter составила $1,3 млн. Еще $232 тыс. разработчики собрали через PayPal. В итоге, команде удалось привлечь $1,53 млн.

События Iron Harvest развернутся в мире 1920+, который представляет собой альтернативную версию Европы XIX–XX вв. Данная вселенная создана польским художником Якубом Розальски (Jakub Różalski). Основным местом действия станет Польша, которая тут называется Поланией. В Iron Harvest геймерам предстоит управлять гигантскими роботами, солдатами и героями. В плане геймплея авторы ориентируются на такие стратегии, как Company of Heroes и «В тылу врага».

Поскольку геймерам удалось разблокировать все дополнительные цели, поставленные King Art Games, в Iron Harvest нас ожидает бесплатное сюжетное дополнение, мультиплеерные сражения, кинематографические ролики, новые карты и режимы, в том числе «Новая игра+».

Iron Harvest разрабатывается для платформ PC, PS4 и Xbox One, а ее релиз должен состояться в конце 2019 года. Первая фаза альфа-тестирования пройдет этим летом, а бета-тест намечен на четвертый квартал 2018-го.

Источник:
Wccftech