Wargaming.net объявила, что карта «Провинция», на которой многие «танкисты» со стажем провели свой первый бой, вновь появится в World of Tanks после трех лет отсутствия. Переработанная версия локации красивее и обширнее оригинала, но сохранит его характер.
«Источником вдохновения для обновленной “Провинции” стал регион Чинкве-Терре в Италии, — рассказал дизайнер локаций Максим Щербаков. — Я побывал там и руководствовался не только фотографиями, но и воспоминаниями, когда воссоздавал на карте гористый рельеф и неповторимый колорит этой местности. Если у вас будет возможность, обязательно съездите туда и сравните».
Как и другие игровые карты World of Tanks ранее, «Провинция» полностью переделана на новом движке Core с заменой всех объектов. Разработчики также внесли существенные изменения в структуру карты, чтобы ликвидировать геймплейные проблемы старой версии. Малые размеры классической «Провинции» (650 × 650 м) позволяли простреливать из укрытия весь противоположный склон; в выигрышной позиции оказывались игроки с лучшим обзором и маскировкой. Новая «Провинция» получила размеры 850 × 850 м; подножия склонов разделяет полкилометра, и для победы нужно штурмовать вражеский косогор. Теперь сражения станут более динамичными: у команд будет время выбрать между разными стратегиями — блокировкой противника в ущелье или обходом по серпантину.
Переработанная «Провинция» появится в World of Tanks 2 мая, одновременно с дебютом новой нации — Италии. Итальянская ветка будет представлена 11 танками. Отмечается, что техника данной нации с 8 по 10 уровень обладает уникальной механикой дозарядки, ранее не использовавшуюся в игре. В отличие от других машин с барабаном заряжания, эти «итальянцы» не обязаны полностью заполнять его снарядами перед началом стрельбы. У их владельцев всегда есть возможность подстроиться под игровую ситуацию — выдавать снаряды короткими сериями или быстро выпустить в противника весь барабан.
Источник:
World of Tanks