Fortnite: Battle Royale существует менее года, однако за это время успела обогнать PUBG и прочно закрепилась в списке самых популярных игр текущего года. Несмотря на то, что проект распространяется совершенно бесплатно, он сумел принести своим создателям свыше $1 млрд — об этом говорится в недавнем исследовании аналитической компании SuperData Research, посвященном игровой индустрии, и «Королевской битве» в частности.
$1 млрд Fortnite заработала благодаря микротранзакциям на всех платформах, включая мобильные устройства. В среднем данная игра приносит разработчикам по $1 млн каждый в день.
По данным специалистов Superdata Research игры с «Королевской битвой» лидируют по просмотрам на всех платформах. Так, только в мае зрители посмотрели порядка 700 млн часов видеоконтента по Battle Royale (из них 83% приходится именно на Fortnite). Ранее лидировавшие MOBA-игры теперь потеснились на второе место с 275 млн часов. Третья строчка у шутеров (где нет «Королевской битвы»), четвёртая за коллекционными карточными играми, а пятая за спортивными играми.
В Superdata Research ожидают, что популярность Battle Royale продолжит расти, поскольку в этом году выйдет, как минимум, Call of Duty: Black Ops IIII с режимом Blackout.