После своего выхода в 2016 году космическую адвенчуру с элементами выживания No Man’s Sky не критиковал только ленивый. Многие геймеры сетовали на масштабные технические проблемы, плохую оптимизацию, отсутствие мульплеера, а также несоответствие игрового процесса и контента предварительным обещаниям разработчиков. В первые дни аудитория No Man’s Sky превышала 210 тыс. одновременных пользователей, а в июле 2018 года едва достигала цифры в 2000 игроков.

К счастью, спустя ровно два года после релиза проекта программисты из Hello Games смогли довести свое творение до ума. 24 июля вышло масштабное дополнение NEXT, которое и позволило вернуть интерес геймеров. Среднее количество игроков в день выросло с 1035 человек в июне до 11 840 человек в июле (рост 1043%) с пиковыми значениями около 100 тыс. одновременных пользователей.

К ключевым нововведениям патча NEXT относятся улучшение графики, полноценный мультиплеер на четырех человек с шестнадцатью игроками в рамках звёздной системы, доработка сюжета одиночной кампании, улучшенный ИИ, детализированный туториал, новые режимы, контент и возможности кастомизации игры.

Обновление NEXT, по сути, сделало No Man's Sky новой игрой. Несмотря на подпорченную репутацию, создателям проекта удалось возродить интерес к своей игре. Теперь перед ними стоит еще более масштабная задача развить достигнутый успех.

Источник:
GitHyp