Bethesda Softworks, как и обещала, показала ролик игрового процесса шутера DOOM Eternal на фестивале QuakeCon 2018, который сейчас проходит в Далласе, штат Техас. Судя по нему, игра станет разнообразнее и динамичнее предшественницы.

В первую презентацию игрового процесса DOOM Eternal вошли Ад на Земле и Фобос — два совершенно разных мира, где предстоит уничтожать демонические орды. По словам разработчиков, геймеров ждет вдвое большее количество демонов, среди которых будут знакомые по предыдущим частям серии твари — архвиль, элементаль боли и арахнотрон. При этом будет улучшена система повреждения у демонов, которые теперь по мере получения урона могу терять части доспехов и плоти.

Арсенал главного героя пополнится огнеметом на плече и встроенным в перчатку большущим лезвием. Также теперь можно будет совершать рывки во всех четырех направлениях, что позволит при должном уровне реакции лихо уворачиваться от врагов, а дробовик оснастили этаким крюком-кошкой, что даст возможность моментально сокращать дистанцию.

Кроме того, в сюжетной кампании появятся онлайн-элементы. В частности, один пользователь сможет взять на себя роль монстра и ворваться в мир другого игрока, на манер аналогичной механики в Dark Souls.

DOOM Eternal создается на базе 7-й версии графического движка id Tech, который позволяет отображать на экране в 10 раз больше деталей и текстуры более высокого качества, чем id Tech 6. Релиз шутера должен состояться до конца 2019 года. Он поступит в продажу в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. На всех платформах, кроме последней, игра будет работать при 60 кадрах в секунду.

Источник:
DSOGaming