Одной из главных особенностей графической архитектуры Nvidia Turing, нашедшей применение в профессиональных ускорителях Quadro RTX и грядущих видеокартах GeForce RTX, является высокая производительность при трассировке лучей. Соответствующая технология, получившая лаконичное название RTX, была представлена «зелёными» ещё в марте и призвана обеспечить более реалистичные отражения и освещение в играх.
Первым проектом, в котором будет активно использоваться Nvidia RTX, должен был стать постапокалиптический шутер Metro: Exodus, релиз которого запланирован на 22 февраля следующего года. Но, похоже, что возможность лично оценить работу новой технологии может появиться у геймеров уже в середине осени.
Немецким коллегам из PCGamesHardware удалось обнаружить в альфа-версии Battlefield V намёки на возможное появление в ней технологии трассировки лучей. К примеру, введя в консоли игры команду «Render.DrawScreenInfo 1» ими был замечен параметр «Raytrace: off», являющийся прямой отсылкой к упомянутой выше технологии.
Заметим, что студия DICE, ответственная за разработку Battlefield V, официально пока ничего не сообщала о планах внедрить трассировку лучей в своё новое творение. Вполне возможно, что компания собирается объявить о поддержке шутером технологии Nvidia RTX в рамках предстоящего мероприятия GeForce Gaming Celebration, на котором состоится презентация видеокарт GeForce RTX 2080 и RTX 2080 Ti.
Battlefield V выйдет 19 октября на ПК, PS4 и Xbox One.