Корпорация Nvidia продолжает работать над продвижением технологий из арсенала видеокарт GeForce RTX. Накануне «зелёный» чипмейкер сообщил, что ещё девять игр обзаведутся поддержкой сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS). Напомним, что изначально перечень проектов, в которых будет реализована как минимум одна технология из набора Nvidia RTX, насчитывал 25 позиций.
Технология сглаживания DLSS подразумевает использование сети глубокого обучения и позволяет заметно улучшить качество картинки с минимальными потерями кадровой частоты. При работе она опирается на ядра Tensor в составе графических процессоров Turing и не поддерживается видеокартами прошлых поколений. Список игр, в которых появится поддержка DLSS, теперь также включает:
- Darksiders III;
- Deliver Us The Moon: Fortuna;
- Fear The Wolves;
- Hellblade: Senua's Sacrifice;
- KINETIK;
- Outpost Zero;
- Overkill's The Walking Dead;
- SCUM;
- Stormdivers.
В продажу первые видеокарты GeForce RTX поступят в следующий четверг, 20 сентября. Материалы, рассказывающие об особенностях графической архитектуры Nvidia Turing, появятся в Сети уже этим вечером.