Компания Wargaming анонсировала новую волну масштабных изменений, касающихся своего самого популярного многопользовательского проекта World Of Tanks. Около года назад был выпущен патч 1.0, ознаменовавший внедрение современной графики на базе движка Core.
Теперь настал черед оптимизаций со стороны центрального процессора: с новым патчем в игре появится поддержка многопоточной отрисовки, которая позволит поднять итоговую производительность на величину от 10% до 50% (наибольший прирост ощутят владельцы старших процессоров Intel Core и AMD Ryzen). Кроме того, с апреля в игре будет прекращена поддержка операционных систем Windows XP и Vista, а также API DirectX 9.
Данное нововведение означает грядущую несовместимость World Of Tanks с целым рядом старых видеокарт. На сегодняшний день в минимальных требованиях игры указаны адаптеры семейства GeForce 6800. Эти модели, как, впрочем, и видеокарты GeForce 7600/7800/7900, а также Radeon X1600/X1800/X1900, обладают максимальной поддержкой Direct3D 9.0c.
Так что владельцам подобных «динозавров» придется уже сейчас задуматься об апгрейде своих персональных компьютеров. Впрочем, эти видеокарты едва способны обеспечить приемлемую частоту кадров при минимальных настройках графики в низких разрешениях.
Начиная с мая-июня 2019 года все новые игровые события в World of Tanks будут разрабатываться без учёта API DirectX 9 и операционных систем Windows XP и Windows Vista. Разработчики рекомендуют использовать Windows 7 64-bit и более новые ОС.
Источник:
World Of Tanks