Мультиплеерный шутер Apex Legends от компаний Respawn Entertainment и Electronic Arts был выпущен 5 февраля без лишнего шума. Проект в жанре Battle Royale вышел для ПК, PS4, Xbox One и распространяется по условно-бесплатной модели. Фактически, у игры отсутствовала предварительная маркетинговая кампания, а информация о ней начала появляться лишь за сутки до релиза.
Но это не помешало Apex Legends буквально взорвать рынок условно-бесплатных видеоигр. Менее чем за три дня пользовательская база выросла до 10 млн человек, а максимальный пик онлайн игроков превысил 1 млн человек.
Ошеломляющий результат для новой игры, о которой ещё недавно никто не слышал. Кроме того, за грядущий уикэнд данные цифры наверняка возрастут. На этой неделе Apex Legends также стала самой популярной игрой в сервисе Twitch, обойдя League of Legends, Dota 2 и Fortnite.
Руководитель студии Respawn Entertainment Винс Цампелла (Vince Zampella) поблагодарил игроков: «Мы знали, что рискованно запускать новую королевскую битву в формате free-to-play без предварительного анонса. Но мы влюбились в Apex Legends, и хотели, чтобы другие игроки также полюбили наш проект. Однако, даже в самых смелых мечтах, мы не могли ожидать такой поддержки и позитива, которые получили. Спасибо, что вы присоединились к нам в этом путешествии. Это только начало! В этом году у нас будет еще много сюрпризов для вас. До встречи на арене!»