За несколько дней до начала конференции GDC 2019 немецкая компания-разработчик Crytek обнародовала видеоролик с демонстрацией возможностей новой версии движка CryEngine. В техно-демо Neon Noir студия решила показать, как работает её собственная технология трассировки лучей в реальном времени из набора инструментов Total Illumination.

Что самое главное, Neon Noir была запущена не на одном из топовых ускорителей семейства Nvidia GeForce RTX, а на среднеуровневой видеокарте AMD Radeon RX Vega 56, не наделённой специальными блоками вроде ядер RT (Ray-tracing).

В пресс-релизе Crytek утверждает, что их отражения и преломления света на основе трассировки лучей разработаны так, чтобы быть «независимыми как от API, так и от аппаратного обеспечения», что позволяет использовать эту технику на практически любых современных GPU. Новая версия Total Illumination появится в движке CryEngine 5.5, запланированного к релизу в этом году.

Судя по ролику, Crytek удалось добиться высокого качестве эффектов на базе трассировки лучей, сохранив при этом комфортный показатель частоты кадров. Разработчики собираются и дальше развивать набор функций Total Illumination, улучшив его работу на актуальном «железе» и современных API вроде Vulkan или DirectX 12. Будем надеяться, что представители компании поделятся новыми деталями на Game Developers Conference 2019, которая стартует в этот понедельник.