В эту среду, 17 июля, для Monster Hunter: World выйдет очередное обновление, которое принесёт поддержку технологии сглаживания Deep Learning Super-Sampling (DLSS). Напомним, она позволяет увеличить частоту кадров при минимальном ущербе качеству изображения и поддерживается видеокартами GeForce RTX. Как отмечает Nvidia, в случае Monster Hunter: World прирост fps после активации DLSS составит до 50%.
Если верить собственным тестам «зелёных», то с текстурами высокого разрешения и активной DLSS средняя частота кадров на GeForce RTX 2080 Ti в 4K-разрешении составит 71,6 к/с. Для сравнения, без интеллектуального сглаживания средний показатель fps в Monster Hunter: World равен 46,7 к/с. Результаты остальных представителей семейства GeForce RTX доступны в таблице.
Кроме того, в Monster Hunter: World будет реализована новая функция DLSS — ползунок для регулировки резкости, который позволит сделать изображение более резким или мягким на основе личных предпочтений игрока. Опробовать её, как упоминалось выше, можно будет уже 17 июля.
Источник:
Nvidia