После официального анонса долгожданной ПК-версии Red Dead Redemption 2 многие геймеры были разочарованы, что игра изначально выйдет лишь для двух платформ. Окунуться в остросюжетные приключения на Диком Западе в день релиза, 5 ноября, смогут лишь пользователи Rockstar Social Club через их собственный игровой лаунчер и клиенты Epic Games Store. Игрокам, предпочитающим сервис Steam, придется подождать еще месяц.
Возникает вопрос: почему релиз Red Dead Redemption 2 в Steam был отложен на один месяц, а не шесть месяцев как в случае Borderlands 3, или целый год с Metro Exodus? Оказывается, Valve нашла лазейку для борьбы с «войной эксклюзивов».
В прошлом месяце Valve изменила условия лицензионного соглашения для издателей. Теперь им запрещено выпускать игру в Steam более чем через 30 дней после первоначального запуска на других платформах. По сути, если издатель не захочет или не успеет добавить игру в Steam в течение месяца после её первого появления на другой крупной платформе, ему будет навсегда закрыта дорога в Steam с этим проектом.
Очевидно, что новая политика Valve нанесет финансовый ущерб издателям видеоигр. Благодаря эксклюзивным контрактам с Epic Games Store и низкой процентной ставке в 12%, они, что называется, делали хорошую кассу в первые месяцы продаж на хитовых новинках игровой индустрии. Теперь же издателям придется платить более высокие отчисления Valve — от 20% до 30% в случае выдающихся продаж.
Источник:
Overclock3D