На днях Electronic Arts объявила о возвращении в сервис цифровой торговли Steam после длительного отсутствия. Если говорить точнее, то в начале 2011 года Electronic Arts решила не выпускать Battlefield 3 в Steam, а также убрать оттуда Dragon Age 2 и Crysis 2 из-за неприятия ценовой политики Valve. EA начала развивать собственный сервис Origin и отсутствовала в Steam без малого десять лет.
Комментируя это событие старший вице-президент Electronic Arts Майк Бланк (Mike Blank) заявил, что несмотря на успех платформы Origin, компания меняет стратегию развития и будет стремиться охватить как можно большую аудиторию. Топ-менеджер EA отметил, что он видит движение индустрии к «открытости и созданию здоровых игровых сообществ», в том числе благодаря развитию кроссплатформенной игры, которая помогает «разрушать барьеры».
«Я думаю, что эта тенденция становится все больше похожей на реальность. Для издателей, разработчиков и целых платформ: таких как наша (Origin — прим. авт.), Xbox, PlayStation, Steam и других, очень важно быть все более открытыми, создавать новые возможности для людей играть вместе. Я верю в эту реальность. Будучи геймером, я думаю, что это прекрасно, и самое важное — это надолго. Мы обязательно увидим больше в ближайшие недели, месяцы и годы».
Отвечая на вопрос журналистов, будет ли новый подход EA означать, что игроки смогут покупать игры и пользоваться EA Access в магазине Epic Game Store, Бланк ответил: «EA всегда открыта для новых партнерских соглашений, которые имеют смысл для наших клиентов. Поэтому мы посмотрим, что нас ждет в будущем».
Источник:
PCGamer