Летом прошлого года команда id Software пообещала добавить в шутер Doom Eternal эффекты на основе трассировки лучей. До выхода игры остается менее двух месяцев, но похоже, что поддержку Ray Tracing придется подождать еще некоторое время после релиза. Напомним, изначально Doom Eternal планировали выпустить 22 ноября, но затем игру перенесли на 20 марта в связи с недостаточной готовностью продукта.

Как заявил Марти Страттон (Marty Stratton) из штата разработчиков, трассировка лучей в настоящее время не является главным приоритетом для id Software. Напротив, студия занята достижением стабильной производительности на всех платформах включая ПК, Xbox One, PS4, Switch и Stadia, причем каждая платформа имеет собственный приоритет. Как заявил г-н Страттон, трассировка лучей «не обязательно расширяет нашу аудиторию».

В любом случае, это не означает окончательный отказ от технологии трассировки лучей для Doom Eternal. В будущем разработчики могут вернуться к этому вопросу, который наверняка станет более актуальным после выхода nextgen-консолей с аппаратной поддержкой Ray Tracing.

Источник:
Digital Foundry