В конце января компания Ubisoft добавила поддержку API Vulkan в онлайн-шутер Rainbow Six: Siege. Теперь же очередь дошла до Ghost Recon: Breakpoint.
Новый мультиплеерный шутер Ubisoft обновился до версии 2.0.0, после чего у ПК-геймеров появилась возможность выбирать в качестве графического API-интерфейса DirectX 11 или Vulkan, чтобы сравнить какой из них дает лучшую производительность системы и оставить его для максимально комфортной игры.
Благодаря новым техническим возможностям API Vulkan разработчики хотят достичь максимальной производительности игры и в этом им помогут три новые функции: асинхронные вычисления, динамический буферный кэш и улучшенная потоковая передача текстур. Это также позволит веедрить дополнительные функции, которые помогут улучшить игру в дальнейшем.
Источник:
Overclock3d