В конце ноября 2018 года Valve выпустила амбициозный проект Artifact — коллекционную карточную игру по вселенной Dota 2. Игру очень ждали многие поклонники «Доты», но в целом сообщество оказалось разочаровано системой монетизации, несмотря на ряд положительных геймплейных моментов.
Помимо того, что Artifact сама по себе стоила $20 (560 гривен), за каждую новую карту сверх куцей стартовой колоды и за доступ в некоторые игровые режимы приходилось платить реальные деньги. Как шутили геймеры в Сети: «Лучшая карта в этой игре — ваша кредитка».
На днях разработчики Artifact раскрыли подробности о переосмыслении проекта под тестовым названием Artifact 2.0. В ближайшее время начнется стадия бета-тестирования, на которую будут приглашать игроков, начиная с владельцев изначальной версии игры.
Что наиболее важно, в новой версии Artifact 2.0 карты открываются в процессе игры. Пока разработчики размышляют на тему монетизации, но точно обещают не продавать карты или комплекты. Таким образом, будет исключена возможность встречи непрокачанного персонажа с «заряженным» противником с полной колодой.
В плане механик разработчики стремятся облегчить игру новичкам. Обещают добавить новый режим геройского драфта, в котором можно попробовать собрать колоду без лишнего напряжения. Наконец, игроки получат доступ ко всем трем линиям одновременно.
По словам основателя Valve Гейба Ньюэлла «Артефакт был гигантским разочарованием» и он надеется, что компания сможет извлечь уроки из этой ситуации. Ну что же, нам будет интересно увидеть работу над ошибками в Artifact 2.0.