Компания SuperData поделилась ежемесячным отчетом, в котором говорится, что продажи шутера Doom Eternal в марте составили три миллиона цифровых копий. По данным аналитиков, это в три раза больше, чем показатели предыдущей игры DOOM (957 тыс. копий) за аналогичный временной промежуток в мае 2016 года.

SuperData также отметила, что, поскольку Doom Eternal в первую очередь ориентирована на одиночную кампанию, то в перспективе игра будет иметь более короткий доходный период по сравнению с многопользовательскими шутерами, которые монетизируются за счет регулярной продажи внутриигрового контента.

В качестве примера SuperData приводит королевскую битву Call of Duty: Warzone, основанную на шутере Modern Warfare. Благодаря новому режиму, аудитория Modern Warfare продемонстрировала скачок в 159% по сравнению с февралем, а общая база игроков достигла 62,7 миллионов человек.

Кроме того, явного успеха достигла Valve с VR-шутером Half-Life: Alyx. Количество геймеров в марте достигло 860 тысяч, и это при том, что общее количество ПК-совместимых гарнитур виртуальной реальности оценивается в 4 млн устройств. Как известно, Half-Life: Alyx поставлялась бесплатно для покупателей гарнитуры Valve Index, а прямые продажи VR-шутера принесли Valve еще 40,7 млн долларов.