Польская студия People Can Fly, создатели первых частей Gears of War, Painkiller и Bulletstorm, а также компания-издатель Square Enix показали новые ролики и рассказали много новых деталей о своем будущем ролевом шутере от третьего лица Outriders.

В игре будут легко изменяемые уровни мира, когда сложность игрового процесса подстраивается под геймера. С повышением растет здоровье, сила и наносимый урон от противников, а значит растет и сложность прохождения. Зато геймер сможет получить больше лута и наград. Для фанатов сюжета будет минимальный уровень окружения, чтобы не сильно отвлекаться на боевку. 

В Outriders позволят быстро, но гибко настроить интерфейс под себя. Игрок сможет убрать ненужные ему окна и добавить другие, смахнуть почти все, сделав реалистичную картинку без подсказок или, наоборот, завешаться окнами с показателями, как в полноценной RPG.

Предусмотрена и особая система лечения героя, который сможет пополнять здоровье только с убийствами противников. Создатели рассказали, что в игре не будет микротранзакции и системы защиты Denuvo. 

Показали и геймплей за героя Трикстера, который лечиться только возле врага и применяет некоторые из 8 активных умений. В этом случае он умеет управлять временем. 

Есть видео и за другого героя — Пиромана. 

RPG-шутер Outriders выйдет в конце 2020 года на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК. 

Источник:
Engadget