Глядя на шумиху вокруг Cyberpunk 2077, корпорация Nvidia решила напомнить о своём вкладе в разработку многоожидаемой экшен-RPG. В рамках технологического партнёрства между «зелёными» и студией CD Projekt RED в игру добавлены четыре реалистичных эффекта на основе трассировки лучей вместе с технологией сглаживания DLSS 2.0. Всё это появится в ПК-версии Cyberpunk 2077 в день релиза, а сам проект будет доступен в потоковом сервисе GeForce Now.
Рассеянное освещение с трассировкой лучей. Этот эффект применяется для освещения неба, а также для излучения света различными поверхностями, что трудно обеспечить с помощью традиционных методов рендеринга. С этой технологией билборды и другие светящиеся поверхности и объекты будут естественно подсвечивать окружение разными цветами, а Луна и Солнце будут реалистично освещать ночной город.
Отражения с трассировкой лучей. В Cyberpunk 2077 отражения с трассировкой лучей используются для всех поверхностей и могут тянуться до нескольких километров, создавая реалистичные отражения на большом расстоянии. Отражения появляются как на прозрачных, так и непрозрачных объектах и поверхностях и моделируют отражение света от глянцевых и металлических поверхностей, следуя за отскоком отдельных лучей в сцене.
В отличие от методов Screen Space, которые отражают только происходящее на экране, отражения с трассировкой лучей позволяют охватить всю сцену вокруг персонажа и точно воспроизводить объекты вне поля зрения или в стороне от камеры. Кроме того, отражения с трассировкой лучей значительно улучшают качество графики, и на них не влияют другие артефакты качества изображения, которые появляются при методах Screen Space.
Рассеянное затенение с трассировкой лучей. Рассеянное затенение — это технология шейдинга и рендеринга, которая используется для расчетов освещенности каждой точки сцены. Это позволяет создавать новые тени с рассеянным затенением, которые заземляют предметы и естественным образом затеняют поверхности, объекты и другие игровые элементы. В Cyberpunk 2077 рассеянное затенение с трассировкой лучей может применяться с локальным освещением для аппроксимации эффектов затенения там, где тени отсутствуют, что значительно улучшает качество.
Тени с трассировкой лучей. Трассировка лучей позволила разработчикам создавать точные до пикселя тени в играх, свободные от ограничений карт теней. В Cyberpunk 2077 добавлены тени от луны и солнца, которые формируются в зависимости от яркости и движения света сквозь облака и других факторов.
Все перечисленные выше эффекты созданы при помощи API DirectX 12 Ultimate и оптимизированы для видеокарт GeForce RTX и специализированных ядер для трассировки лучей.
Наконец, технология сглаживания DLSS 2.0, работающая на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX, позволит компенсировать падение fps на ультра-настройках графики. Как утверждает Nvidia: «DLSS 2.0 предлагает качество изображения с исходным разрешением, используя половину пикселей».
Напомним, релиз экшен-RPG Cyberpunk 2077 состоится 19 ноября на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Источник:
Nvidia