Nvidia на своем сайте похвасталась очередным этапом в продвижении технологии интеллектуального сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS). Принцип ее работы заключается в начальной отрисовке трехмерной сцены с относительно малым разрешением и последующим использованием обученной сети ИИ для создания четких изображений с высоким разрешением. Выгоды технологии очевидны: она позволяет добиться плавного игрового процесса даже на ускорителях среднего класса без значительных потерь в настройках графики и визуальном качестве.
Итак, поддержку DLSS получил свежий ААА-шутер Call of Duty: Black Ops Cold War. Помимо суперсэмплинга игра может похвастаться поддержкой и других «зеленых» технологий: Reflex, Ansel и Highlights. В Call of Duty: Black Ops Cold реализованы эффекты теней и окклюзии окружающей среды на базе трассировки лучей, а активация DLSS позволяет увеличить частоту кадров до 85% при разрешении 4K с использованием Ultra-пресета и активным DXR.
Далее можно упомянуть потенциально хитовый многопользовательский тактический шутер Ready Or Not. Сейчас он находится на стадии альфа-тестирования, а для его создания разработчики вдохновились серией игр SWAT. Свежий патч принес в Ready Or Not поддержку отражений, теней и окружающей окклюзии с трассировкой лучей, а технология DLSS позволяет увеличить производительность до 120% в разрешении 4К.
Также поддержку DLSS получили два проекта в сеттинге Второй мировой войны. Речь идет о командном онлайн-шутере от первого лица Enlisted от Darkflow Software и многопользовательском экшене War Thunder от Gaijin Entertainment. Выигрыш FPS при активации DLSS составляет до 55% и до 30% соответственно.
Источник:
Nvidia