Google официально объявила о закрытии собственной студии разработки игр SG&E для облачного сервиса Stadia. В заявлении сказано, что команда программистов сосредоточит свое внимание и освободившиеся ресурсы на технологиях, лежащих в основе платформы. Данное решение отчетливо вписывается в стратегию Google по закрытия проектов, которые не оправдали изначальные планы и вложенные средства.

Killed By Google
Killed By Google — популярный мэм в англоязычной среде. На данный момент энтузиасты насчитали более 200 проектов, включая приложения, устройства и сервисы, отправленные Google на «виртуальное кладбище»

Нужно сразу уточнить, что облачный потоковый сервис продолжает работать и далее без каких-либо ограничений. Обычные пользователи Stadia никак не заметят закрытия студии. Google сообщила, что «большая часть» команды SG&E перейдет на новые должности в компании, хотя более не связанные с непосредственной разработкой игр.

Судя по всему, решение Google было частично вызвано уходом ветерана игровой индустрии Джейда Рэймонда из команды Stadia. Однако растущая стоимость разработки игр, а также многие годы, которые могут потребоваться для создания лучших в своем классе проектов, также сыграли роль в этом решении.

SG&E был недолгим экспериментом со стороны Google, но тем не менее закрытие студии может положительно отразиться на общей судьбе Stadia. Отныне софтверный гигант сконцентрирует силы на развитии сервиса, а не будет распылять их на несколько направлений.

Google по-прежнему будет выпускать эксклюзивные игры для Stadia, но они будут исходить только от сторонних студий, а не от самой компании. Другими словами, Google берет на себя роль издателя, что имеет гораздо больший смысл, учитывая их ограниченный опыт в реальном производстве игр.

Источник:
Techspot