На днях для Crysis Remastered вышло обновление, которое добавило в игру поддержку технологии NVIDIA DLSS 2.0. Это особый метод сглаживания с интеллектуальным масштабированием кадра. DLSS (Deep Learning Super Sampling) использует технологии ИИ для построения кадра высокого разрешения на базе входного кадра меньшего разрешения. В ряде случаев этот алгоритм дает картинку не хуже родного разрешения (Death Stranding). Технология работает только на видеокартах GeForce RTX с тензорными блоками.

Мы проверили, как работает NVIDIA DLSS 2.0 в Crysis Remastered на примере референсной видеокарты GeForce RTX 3070. Качество графики Very High, трассировка лучей Very High, разрешение 2560x1440. Проведено сравнение графики в режиме со сглаживанием SMAA T1x, TAA и DLSS в режиме «Качество».

DLSS обеспечивает ускорение на 45-48% относительно начального уровня производительности. Картинка с DLSS высокого качества четче, чем с TAA, но смазаннее, чем с SMAA. Другие режимы DLSS могут давать более сильное размытие при большем ускорении, они будут актуальны для 4K.

В качестве дополнения к основному сравнению ниже приведено сравнение производительности нереференсных Radeon RX 6800 XT (ASUS TUF-RX6800XT-O16G-GAMING) и GeForce GTX 3080 (ASUS TUF-RX6800XT-O16G-GAMING). При настройках Very High видеокарты примерно равны — все будет зависеть от рабочих частот конкретной модели. Но DLSS обеспечит явное преимущество представителям NVIDIA.

Обзор ASUS TUF-RTX3080-O10G-GAMING (69 999 грн).

Обзор ASUS TUF-RX6800XT-O16G-GAMING (49 999 грн).

Детальный разбор DLSS и тестирование других видеокарт в Crysis Remastered в отдельном обзоре.