Запуск нового цифрового магазина Epic Games Store в декабре 2018 года многими был воспринят скептически. Тем не менее агрессивная политика сервиса по продвижению эксклюзивных игр и регулярным бесплатным раздачам позволила Epic Games Store стать важным игроком на рынке цифрового контента и создать многомилионную базу пользователей. Также не стоит забывать о льготных условиях для разработчиков и издателей, с которых взымается минимальное в индустрии роялти 12%.

Нет ничего удивительного, что подобная стратегия развития обходится в «копеечку» материнской компании Epic Games. Как показали материалы судебного дела Epic Games против Apple, фирма в 2019 году потеряла на магазине $181 млн, в 2020 году — $273 млн, что в сумме дает 454 миллиона долларов. По оценкам руководства Epic Games, текущий 2021 год закончится с убытками $139 млн, а выход на самоокупаемость состоится в лучшем случае в 2023 году.

Львиная доля расходов приходится именно на эксклюзивные игры. В суде вице-президент Epic Games Стив Эллисон заявил, что компания ежегодно тратит более $330 млн на данное направление. Механизм эксклюзивности работает следующим образом — издатель устанавливает желаемую планку доходов за год от конкретной игры, а Epic Games доплачивает из своего кармана разницу, которую не смогли сформировать геймеры.

Источник:
DSOGaming