В новом трейлере BioWare сравнивает графику Mass Effect Legendary Edition и оригинальной трилогии

Ровно через месяц, 14 мая, состоится релиз сборника Mass Effect Legendary Edition, объединяющего ремастеры первых трех игр серии. BioWare с нетерпением готовится к этому событию и подготовила подробный обзор визуальных улучшений знаменитой трилогии.

Разработчики изначально ставили себе цель усовершенствовать графику, не затрагивая геймплей, сюжет и оригинальную эстетику Mass Effect. Команда проекта использовала исходные ресурсы игр, поэтому их работу корректно называть ремастером, а не ремейком. А весь созидательный процесс они условно разделили на три этапа: создание основы, модернизация и реконструкция миров.

Первый этап заключался в определении и каталогизации каждого актива в трилогии: эффектов частиц, 3D-моделей, текстур, уровней, элементов графического интерфейса пользователя, звуков, кинематографических роликов и так далее. Так как оригинальные игры фактически создавались для разрешения 720p с прицелом на консоли седьмого поколения (Microsoft Xbox 360 и Sony PlayStation 3), специалистов ожидала большая работа по переводу более тридцати тысяч отдельных текстур в разрешение 4K в дополнение к снятию ограничений движка на размеры текстур.

Второй этап ознаменовал начало полномасштабной разработки. Инструменты для создания контента были объединены и адаптированы для работы с более современными программами и системами. Для персонажей, которые появлялись во всех трех играх, таких как Лиара, Гаррус, Кайден, капитан Андерсон и других, разработчики сохраняли небольшие изменения на протяжении всей трилогии, поскольку они стареют, взрослеют или меняются под действием каких-либо факторов.

Художники по персонажам проработали приоритетный список из сотен доспехов, существ, персонажей, оружия и транспортных средств по всей трилогии. Точно так же они посвятили значительное количество времени улучшению шейдеров кожи, волос и глаз. Специалисты VFX (эффекты частиц) были заняты увеличением длины и плавности анимации для таких вещей, как освещение, дым, огонь, выстрелы, взрывы, а также добавлением дополнительных вторичных источников, чтобы улучшить общий вид каждого эффекта.

Многие изображения графического интерфейса также нуждались в переработке. Для этого пришлось полностью перестроить многие элементы из векторных изображений, чтобы добиться необходимой четкости и качества в 4K. Разработчики также улучшили всю синематику трилогии, включая ручную перерисовку предварительно отрендеренных кат-сцены и автоматическое масштабирование на основе ИИ для исходных несжатых видео.

На третьем этапе команда занялась поиском возможностей для более широких улучшений уровней и функций. К этому моменту создатели трилогии вручную улучшили тысячи объектов, но между первыми двумя играми по-прежнему наблюдался значительный перекос качества. Для его исправления пришлось вернуться на 15 лет назад к оригинальным концепт-артам, замыслам дизайна и художественным идеям.

На этом этапе были реализованы многочисленные изменения игровых миров и расширенные функции. Среди них обновленный HUD для первой игры и улучшения согласованности пользовательского интерфейса во всей трилогии. Редактор пользовательского персонажа был унифицирован и значительно расширен, а некоторые из казуальных костюмов из Mass Effect 3 теперь доступны и в Mass Effect 2.

До релиза остался всего месяц, но BioWare искренне верит, что им удалось найти баланс между внесением значимых улучшений при сохранении той же атмосферы и ощущений, что и в оригинальных Mass Effect.

Источник:
PlayStation Blog

Обсудить в форуме (комментариев: 44)

Все новости за 14.04.2021 [ лента ]

Последние обзоры: