Activision Blizzard сообщила о чистой выручке в размере $2,28 млрд за первый квартал 2021 года, что на четверть миллиарда выше ранних прогнозов. В результате позитивных новостей стоимость акций выросла на 8% — до $94 по состоянию на 5 мая. Часть вырученных средств пойдет на расширение франшизы Call of Duty. В течение следующего года компания планирует нанять не менее 2000 разработчиков, что почти утроит штат сотрудников Call of Duty.

Call of Duty: Warzone

Кроме того, компания подтвердила, что этой осенью выйдет новая ААА-игра из Call of Duty от студии Sledgehammer Games. Главный операционный директор Activision Blizzard Даниэль Алегре рассказал новые подробности: «Игра выглядит великолепно и готовится к выходу осенью. Она создается для нового поколения с потрясающими визуальными эффектами в кампаниях, многопользовательских и совместных режимах. Разработка ведется в рамках интеграции и улучшения существующей экосистемы Call of Duty».

Колоссальная доля доходов получена благодаря бизнес-моделям микротранзакций и подписок. Речь идет о сумме $1,343 млрд, что является вторым лучшим показателем в истории Activision и рекордом среди первых кварталов. Существенный рост внутриигровых расходов игроков зафиксирован в Call of Duty: Warzone, Call of Duty: Black Ops Cold War, World of Warcraft и Candy Crush.

Микротранзакции

«Внутриигровые покупки Call of Duty на консолях и ПК выросли более чем на 60% по сравнению с прошлым годом, и на 40% если говорить о всех франшизах в среднем. Первые два сезона Black Ops Cold War и контент Warzone были в тройке лучших сезонов в истории Call of Duty по микротранзакциям. Запущенный в апреле третий сезон поддерживает высокую скорость, заданную ранее», — говорится в сообщении компании.

Источник:
Tweaktown