Последняя версия технологии масштабирования Nvidia Deep Learning Super Sampling 2.2 была добавлена в шутер от первого лица Rainbow Six Siege. Энтузиасты с Reddit обнаружили новую версию библиотеки nvngx_dlss.dll 2.2.6.0 в свежем патче шутера с очередным сезоном. Это означает, что Rainbow Six Siege стала первой игрой, официально поддерживающей DLSS 2.2.
Большинство игр уже поддерживают или были недавно обновлены для DLSS 2.1 (например, Metro Exodus). Версия DLSS 2.1 дебютировала еще в октябре 2020 года с шутером Wolfenstein Youngblood и поддержкой разрешения 8K. Предыдущая итерация DLSS 2.0 значительно улучшила качество изображения по сравнению с DLSS 1.0 за счет введения векторов движения и нового алгоритма масштабирования.
Также пользователи Reddit сообщают, что можно перенести свежий файл DLL в другие игры, что якобы улучшает качество изображения или уменьшает количество артефактов. В тоже время, версия DLSS 2.2, похоже, не улучшает производительность по сравнению с 2.1.
NVIDIA утверждает, что DLSS в Rainbow Six Siege при использовании Vulkan (единственный поддерживаемый API в игре) может повысить производительность в разрешении 4K до 50%. Игра также поддерживает Nvidia Reflex, дополнительно оптимизируя задержки между щелчком мыши и действием на экране.
Источник:
Videocardz