Открытая технология масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) находит применение во всё большем количестве игр. Ещё одним проектом с её поддержкой станет шутер Call of Duty: Vanguard. Начиная со вчерашнего дня опробовать его бета-версию могут те, кто оформил предварительный заказ. Вполне ожидаемо, что некоторые пользователи вместе с этим принялись исследовать файлы игры.
В недрах Call of Duty: Vanguard были обнаружены отсылки к технологии AMD FSR. Как и в других проектах, предусмотрено несколько режимов работы: Ultra Quality, Quality, Balanced и Performance. Более подробно о них мы рассказывали в материале, посвящённом особенностям FidelityFX Super Resolution.
Что интересно, каких-либо упоминаний Nvidia DLSS (Deep Learning Super Sampling) обнаружено не было, хотя предыдущие игры серии её поддерживают. С другой стороны, до выхода Call of Duty: Vanguard остаётся немало времени, так что у разработчиков ещё есть возможность реализовать обе технологии масштабирования. Напоминаем, что открытый бета-тест шутера пройдёт на этих выходных.
Источник:
VideoCardz