Компания NVIDIA информирует о расширении списка игр поддерживающих NVIDIA DLSS. Технология Deep Learning Super Sampling совмещает масштабирование и сглаживание на базе глубокого обучения, используя меньшее входное разрешение. Изначально технология ориентирована на высокие разрешения для повышения производительности в тяжелых режимах, особенно в 4K.

С выходом нового драйвера GeForce 472.12 WHQL количество совместимых игр перевалит за 100. В их числе ремастер Alan Wake, который поступит в продажу 5 октября. Студия Remedy Entertainment, разработчики Alan Wake, ранее одними из первых показали пример качественной работы DLSS в игре Control. В нашем обзоре мы отмечали, что с DLSS картинка в 4K максимально приближена к нативному разрешению. Можно надеяться, что Alan Wake в этом плане будет не хуже. Судя по результатам предварительного тестирования от NVIDIA в ремастере технология DLSS в режиме Performance способна обеспечить двукратное ускорение производительности на младших видеокартах. С DLSS вы получите 60 кадров в 4K даже на GeForce RTX 2060.

На днях в Steam состоялся релиз стильного шутера Severed Steel с паркуром, трюками и системой bullet-time. Игра поддерживает эффекты на базе трассировки лучей и сглаживание NVIDIA DLSS.

Оценить преимущества технологии DLSS можно по представленному видеосравнению от NVIDIA:

При максимальных настройках графики в 4K даже GeForce RTX 3080 Ti выдает около 50 кадров, но DLSS может поднять производительность до 130 кадров.

Другим проектом с поддержкой DLSS станет атмосферный шутер Industria. Игра явно вдохновлена BioShock, но предлагает более современный сеттинг в альтернативной реальности времен холодной войны, перенося нас в Восточный Берлин.

Также заявлено еще 28 инди-игр, которые теперь позволяют включать NVIDIA DLSS. Это стало возможным благодаря плагину Unreal Engine 4 DLSS, который упростил интеграцию технологии в игровые проекты на движке.

Источник:
Nvidia