Ubisoft продолжает подогревать интерес геймеров к шутеру Far Cry 6, релиз которого запланирован на седьмое октября. В интервью веб-изданию WCCFTech Стефани Бренэм (Stephanie Brenham), ведущий программист 3D-команды Ubisoft, рассказала о технических особенностях игры. Например, она подтвердила, что эффекты на базе трассировки лучей и технология масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) будут доступны исключительно в ПК-версии проекта.

Far Cry 6

«Трассировка лучей доступна только для ПК. На консолях наша цель состояла в том, чтобы воспользоваться преимуществами нового оборудования, оптимизировать производительность с прицелом на 4K и 60 fps, при этом обеспечивая поддержку новых игровых функций, таких как наша система динамической погоды, на всех платформах», — рассказывает г-жа Бренэм.

В ПК-версии Far Cry 6 отражения и тени будут реализованы с помощью гибридного рендеринга, который сочетает стандартную растеризацию с трассировкой. Как отметила Стефани, он предлагает «лучший баланс между качеством и производительностью» и позволяет воспользоваться преимуществами DirectX Raytracing на среднеуровневом «железе». Улучшить плавность геймплея поможет технология AMD FSR, которая работает на видеокартах как Radeon, так и GeForce.

Кроме того, Ubisoft выложила рекламный ролик с известным актёром Джанкарло Эспозито (Giancarlo Esposito), который сыграл роль Антона Кастильо, главного злодея Far Cry 6

Шутер Far Cry 6 выходит седьмого октября на персональных компьютерах (в магазинах Epic Games Store и Ubisoft Store), игровых консолях Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5, а также в облачных сервисах Google Stadia и Amazon Luna.