В преддверии релиза, который состоится 7 октября, портал DSOGaming с одобрения Ubisoft протестировал шутер Far Cry 6. Выяснилось, что игра неравномерно нагружает многоядерные процессоры, что приводит к падению производительности и частоты кадров.
Тестовая система DSOGaming включала 8-ядерный процессор Intel Core i9-9900K, 16 ГБ памяти DDR4-3600 МГц, видеокарту Nvidia GeForce RTX 3080, а также операционную систему Windows 10 с установленным драйвером GeForce 472.12. Шутер Far Cry 6 использует API DirectX 12.
Мониторинг MSI Afterburner демонстрирует зависимость Far Cry 6 от одного потока ЦП. Хотя игра использует дополнительные ядра, она в значительной степени полагается на один единственный поток. В разрешениях Full HD и WQHD при выборе пресета Ultra шутер более менее стабильно работал на 60 кадрах в секунду. При этом GPU оставался нагружен не полностью.
На втором ПК наблюдались аналогичные трудности. Эта система была оснащена достаточно старым чипом Intel Core i7-3930K и современной видеокартой GeForce RTX 3070. CPU был едва загружен на 40% а карта — на 60%. В итоге игра на средних настройках не смогла работать со стабильными 60 fps.
Будем надеяться, программисты Ubisoft сумеют исправить проблему в кратчайшие сроки.