В Elden Ring будут доступны эффекты на базе трассировки лучей

Издательство Bandai Namco Entertainment в дополнение к 20 минутам геймплея Elden Ring раскрыла технические особенности ролевого боевика. Напомним, что релиз проекта запланирован на 25 февраля 2022-го, а создавать фэнтезийный мир студии FromSoftware помогает известный писатель Джордж Мартин. В Steam игру можно предзаказать за 799 гривен.

В случае ПК-версии Elden Ring заявлена поддержка разрешений вплоть до 3840 x 2160 точек, расширенного динамического диапазона (HDR) и частоты кадров до 60 к/с. Разработчики обещают добавить эффекты на основе трассировки лучей в одном из патчей. Это же касается версий для игровых приставок PlayStation 5 и Xbox Series X, в то время как Xbox Series S останется без Ray Tracing.

Если говорить о консольных версиях Elden Ring, то от приставки будут зависеть не только разрешение и частота кадров, но также «отображение травы и других наземных объектов». Игра использует динамическое разрешение, из-за чего параметры в таблицах выше указаны с отметкой «до». Для консолей нынешнего поколения будет доступно два режима работы с прицелом на качество (разрешение) или плавность геймплея.

Обсудить в форуме (комментариев: 17)

Все новости за 08.11.2021 [ лента ]

Последние обзоры: