Компания Newzoo опубликовала отчёт об итогах уходящего года на рынке видеоигр. Согласно подсчётам экспертов, в 2021-м геймеры потратили на игры $180,3 млрд, что на 1,4% больше показателей прошлого года и является новым абсолютным рекордом. Главной причиной роста стали ограничения, вызванные пандемией COVID-19.
В своих подсчётах аналитики Newzoo учитывают выручку от продажи игр (на физических носителях и в цифровом виде), внутриигровых покупок и подписочных сервисов, таких как Xbox Game Pass. Самым процветающим оказался сегмент мобильных видеоигр. В уходящем году геймеры потратили на них $93,2 млрд, увеличив прошлогодний показатель на 7,3%. На консольные видеоигры приходится 50,4 млрд (-6,6% в погодовом сравнении), а видеоигры для ПК — $36,7 млрд (-0,8%).
Среди прочих интересных фактов, изложенных в докладе Newzoo, можно отметить, что общее количество геймеров достигло трёх миллиардов человек, при этом 55% из них проживают в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Около 465,1 млн игроков интересуются киберспортом, при этом 229,6 млн хотя бы раз в месяц смотрят соревнования. Тем временем облачный гейминг продолжает свой путь в массы. Объём соответствующего рынка вырос до $1,57 млрд, тогда как ещё в прошлом году этот показатель составлял $669 миллионов.
Источники:
Newzoo
ElChapuzasInformatico