SEGA и Relic Entertainment выпустили новые части дневника разработчиков Company of Heroes 3, в которых собраны ранее не публиковавшиеся кадры геймплея предварительной альфа-версии. Также в видеоролике разработчики рассказывают о типах миссий, улучшенном искусственном интеллекте, настройке войск и общем подходе к созданию всей игры и отдельных компонентов.
Company of Heroes 3 использует пятую версию игрового движка Essence Engine, дебютировавшего в 2006 году с оригинальной Company of Heroes. В том числе благодаря возможностям движка реализовывается идея «гибких» кампаний, которые адаптируются под стиль игрока и его решения.
Основной структурной единицей на глобальной карте является рота. В зависимости от выбранного типа роты и степени её развития каждое задание можно проходить по-разному, получая уникальный опыт и улучшая реиграбельность. Причем даже в рамках одной роты прокачка других навыков и способностей создает набор путей для завершения миссии.
SEGA анонсировала Company of Heroes 3 в середине лета 2021 года. Игру обещают выпустить до конца года, пока не уточняя даты. Скорее всего, релиз придется на вторую половину 2022-го.